FAQ для турагентств


FAQ

0. Что такое Турогатор?

Турогатор - это туристический портал, на котором туристы и турагентства находя друг друга.

Для кого (помимо туристов):

  • Турагентства
  • Туроператоры, которые продают сами
  • Гиды и организаторы туров (активные, экстремальные, медицинский туризм, выездные лагеря, молодежные групповые туры и тп)
  • Организации, занимающиеся подготовкой виз и страховок

Компания может:

  • Заполнить свой профиль - профиль это личная страница, как в ВК, она доступна туристам из интернета. Хорошо заполненный профиль положительно влияет на его выдачу яндексом и гуглом. У нас бывает, что турист ищет например "В Тайланд из Тюмени" в Яндексе и попадает прямиком на страница конкретного турагентства на нашем портале, которое хорошо заполнило профиль.
     
  • Смотреть и отвечать на заявки туристов - туристы оставляют у нас заявки на подбор тура, подтверждают, после этого заявка открывается турфирмам. 
     
  • Размещать свои предложения в личном кабинете компании могут создавать предложения для туристов, эти предложения будут размещены в открытом доступе из интернета, будут доступны поисковикам яндексу и гуглу, а также мы будем показывать их туристам, которые пришли ина сайт в поисках тура по подходящим направлениям. Например, вы разместили горящий тур на Пхукет, мы покажем его туристам, которые ищут тур куда-нибудь на море в Азию. Таже данные модуль очень подойдет организатором активных и эксклюзивных туров, которые хотят расширить географию своих клиентов (туры в Шерегеш, походы, сплавы, пещеры, сафари, экстрим, треккинг, серф-лагеря и тп.)

1. ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Профиль заполнятся в личном кабинете по адресу https://turogator.ru/company/ в разделе Настройки.

Рекомендации: используйте уникальные тексты, ключевые слова, списки, подробные адреса. Не используйте в названии компании слова "турагентство", "агентство", "турфирма", если они не являются частью официального названия, слово "турагентство" подставится автоматически, на странице, которую будет видеть турист. Не используйте "ООО" или "ИП" в названии, просто, например, "Альбатрос Тур", "Анекс" и т.д

Что такое баланс, чат предложения?

Баланс и чат - зайдействованы в работе с заявками. Некоторые функции, связанные с ответами на заявку на нашем портале - платные, поэтому нужен баланс. О платных функциях чиатйте в разделе МОДУЛЬ ЗАЯВОК. Их немного.

О предложениях - следующий пункт.

 

2. МОДУЛЬ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Вы можете разместить свои предложения у нас на портале (подобно тому, как вы делаете в ВК), мы их будем продвигать вместе со своим сайтом в Яндексе, Гугле, показывать туристам по релевантности. 

Можете размещать какие угодно туры: горнолыжные, активные, горящие, экстремальные и т.д.

Вы можете установить несколько категорий для своих предложений.

Турист будет связываться с вами напрямую, по укзаанным вами контактам.

Важно: предложения с датой начала в прошлом не показываются туристам. Если вы размещаете повторяющийся тур, у которого несколько дат начала, необходимо периодически менять дату начала на будущую, иначе туристы его не увидят.

Этот функционал бесплатный.

3. МОДУЛЬ ЗАЯВОК и Как отвечать на заявку

Заявки поступают от туристов на нашем сайте, после подтверждения они публикуются для турфирм.

Чтобы зайти в конкретную заявку, нужно нажать кнопку Ответить.

Вы можете дать скрытый или открытый ответ на заявку.

3.1. Что такое открытый и скрытый ответ?

    Открытый ответ - ответ, текст которого виден другим компаниям, но название и контакты компании-автора скрыты (стоимость 50 баллов, 1 балл = 1 рубль)

    Скрытый ответ - ответ полностью скрыт от других компаний (стоимость 60 баллов, 1 балл = 1 рубль)

 

3.2.  Стоимость ответов:

     Открытый ответ - 50 баллов

     Скрытый ответ - 60 баллов

 

3.3 Как отвечать бесплатно:

У нас можно отвечать и бесплатно - на каждую заявку первый ответ можно дать бесплатно (но если только он открытый). Поэтому нужно успеть ответить на заявку, пока это не сделала другая компания.

 

3.4 Сколько компаний могут ответить на заявку?

Мы разрешаем отвечать на заявку не более 4м компаниям, именно поэтому стоимость ответов такая невысокая по сравнению с другими сервисами. На других сервисах можно купить заявку за 300-1000 руб,  но никто не гарантирует, что турист больше никуда не обратился. Мы предлагаем низкую цену за подтвержденную заявку, но продажу гарантировать, как и больше никто, не можем - здесь уже ваше мастерство будет работать.

 

3.4. Как видит мой ответ турист?

Турист видит скрытые и открытые ответы одинаково, только присутствует соответствующая метка на ответе

Если вы пользуетесь Qui-Quo, вы можете вставить ссылку в специальное поле в ответе и подборка красиво загрузится в ответ.

В настройках личного кабинета вы можете загрузить свой логотип или аватар менеджера. Вот как выглядит ответ, при наличии аватара и использовании подборки qui-quo:

Без Qui-Quo будет простой текст.

 

3.5 Ограничения в ответах:

Вы можете указывать ссылки на свои ресурсы (сайты, вк), предлагать перейти туда, но турист должен получить минимум одно предложение с ценой, количеством ночей, отелем, датой вылета. (минимум 3 параметра тура включая цену). Иначе мы можем удалить ответ.

Так можно: "по вашему запросу есть туры от 80000р (отель Элеон 5*) на 11 ночей, и еще 6 вариантов, подробнее можем обсудить по телефону.....или  у нас в группе ВК"

Так нельзя: "для вас есть туры от 30 000руб, звоните"

Иногда бывают не очень адекватные заявки, по которым нет подходящих туров, например, Египет закрыт, и ответить нечего, тогда можно предлагать альтернативные варианты или задавать уточняющие вопросы в ответах, без предложения конкретных вариантов. Но если у какой-то из ответивших компаний будет реальный вариант, ответы без параметров тура придется удалить.

 

3.6 Уточнения по заявке и чат

Вы можете начать чат с туристом по заявке, на которую ответили, перейдите в верхнем меню в раздел Чат, выберите любую доступную заявку и начните общение. Турист также может начать чать с вами.

Это позволяет один раз ответить на заявку и все дальнешие предложения уже размещать в чате.

 

3.7. Могу ли я увидеть контакты туриста?

 Да.

 Контакты туриста вы можете увидеть в следующих случаях:

  • если турист разрешил показывать email/телефон ответившим компаниям, после ответа вы увидите разрешенные контакты (в 80% емейл+телефон)
  • если заявка истекла по времени (по умолчанию 5 дней), ответившие компании смогут видеть его email/ВК и телефон. Не забывайте смотреть закрытые заявки!
  • если турист выбрал турфирму победителя, турфирме становятся видны все контакты

    Если вам доступен емейл туриста, вы увидите метку в таблице. Аналогичный лейбл вы увидите, при доступности телефона

Контакты видны при минимальном положительном балансе, даже 1р.

 

3.8. Что означают метки?

    "МАЛО ОТВЕТОВ" - количество ответов меньше 3

    "НУЖНЫ ЕЩЕ ОТВЕТЫ" - турист установил этот флаг по своему желанию, видимо ему недостаточно предложений

    "ВИДЕН ЕМЕЙЛ"/"ВИДЕН ТЕЛЕФОН" - вам виден емейл/телефон туриста (только если вы отвечали на заявку)

 

3.9  Что за кнопка "Отследить туриста"

Тут немного сложно, но полезно!

Что она делает - она дает вам возможность связаться с туристом, которому вы когда-то отвечали, и вам доступны его контакты, но он еще не вылетел.

Часто туристы попросту не закрывают заявки, они становятся "Истекшими по времени", например, когда изучают цены на раннее бронирование или по каким-либо другим причинам.
Если вы отвечали туристу, вы можете написать ему личное сообщение на почту, в ВК или позвонить, даже если заявка закрыта, например, по его запросу появилось очень хорошее предложение.
Вы можете попытаться таким образом сделать его своим клиентом, даже при закрытой заявке. Но вручную выискивать такие заявки во всем перечне сложно. Для этого мы и ввели эту кнопку, когда вы примените этот фильтр вы увидите заявки:
по которым вам виден емейл или ВК туриста + дата вылета еще не наступила.
Туристам, было бы интересно получить подходящее, выгодное предложение, даже если заявка уже закрыта.

 

3.10 Как мне узнать о новых заявках ?

У нас ежедневная рассылка на почту.

Также вы можете указать свою персональную страничку в ВК (именно персональную, не сообщесвто), разрешить получать сообщения от нашей группы Турогатор (там будет такая кнопочка), и вы будете получать заявки в вк в момент их публикации.

Это лучше почтовой рассылки, так как она запускается раз в день и содержит все заявки за день, а в ВК заявки приходят моментально при появлении, что позволить оперативней отвечать.

Чтобы настроить уведомления в ВК, нужно перейти в самый низ Страницы настрое, ввести ваш ВК ID и нажать кнопку "Разрешить сообщения"

Если вы все сделали правильно, у вас будет вот какая картинка. Также этот ВК ID Будет использован, когда турист захочет начать с вами чат ВКОНТАКТЕ

 

4. Некоторые ограничения

С 1 января 2018 года при неактивности более 14 дней личный кабинет компании будет заблокирован. Для того чтобы этого не произошло, нужно проявлять какую-то активность: посмотреть заявки, отредактировать предложение, создать новое предложени и т.д. 

Также с 1 января новые зарегистрированные компании не смогут отвечать на заявки. У нас формируется своеобразная очередь, если какая-то из компаний будет заблокирована за неактивность или наруешние правил, новая компания занимает "ее место" и получает доступ к заявкам.