Большие изменения


Друзья, коллеги, партнеры, мы меняемся. Всем нашим партнерам была рассылка с новостями об изменнениях. Ниже мы приводим выдержки из нее для ознакомления тех, кто мог "пропустить" письмо:

 

Проект Турогатор начинался октябре 2016, как небольшой туристический сервис в Тюмени с уклоном на потребности туристов. Но уже за первый месяц работы и плотного общения с турфирмами, мы поняли, что выбрали неверный путь. Ошибки нужно уметь признавать. Как следствие, в ноябре мы изменили подход, поставив на первое место интересы турагентств, Ваши интересы. При этом стараясь соблюдать баланс с интересами туристов и придерживаться концепции, из-за которой они нам доверяют и оставляют заявки для Вас. Это был  важный поворот. И за прошедшие полгода у нас это неплохо получалось, не идеально, но неплохо.

В июне мы вышли на всероссийский уровень, получили инвестиции, открыли партнерский офис в Москве. И сейчас тот момент, когда необходимо сделать новый важный шаг, чтобы выйти на новый уровень качества услуг и взаимодействия с вами. Нововведения вступят в силу с 13-00 (МСК) вторника 18 июля 2017. Что же мы меняем и почему:

  1. Ценовая политика - самое главное изменение. Возможность отвечать бесплатно останется, но будет ограничена. Это должно служить препятствием для компаний, которые работают “спустя рукава”, и шаблонными “заманчивыми” ответами отвлекают внимание туриста от Ваших качественных ответов. А вырученные средства пойдут на развитие сервиса.

  2. Достаточно одного ответа - не так давно мы запустили чат с туристом для вас, теперь вам достаточно один раз ответить, а дальше всю беседу продолжать в чате. Вы сами можете инициировать беседу. Помимо этого контакты туриста, в т.ч. телефон, теперь раскрываются в большинстве случаев (но все же по определенным правилам)

  3. Ограничение конкуренции - практика показывает, чтобы турист с 80% вероятностью купил у одной из ответивших компаний, помимо прочего необходимо наличие 3-4 качественных (интересных) ответов на заявку. Пока мы ограничиваем возможное число ответов до 5, но, возможно, снизим до 4х. В опросе вы можете высказать свое мнение и предложение по этому моменту.

  4. Баланс во всем - мы не стремимся привлечь максимум турфирм, нам нужно столько партнеров в каждом городе, скольких мы сможем обеспечить постоянным потоком туристов. Поэтому “регистрация” новых компаний будет возможна, если текущие партнеры в этом городе не справятся с потоком заявок. Но мы также уделяем внимание и активности текущих партнеров, при долгом непосещении личного кабинета (более 4 недель), будем принимать решение о блокировке аккаунта, чтобы “регистрировать” новеньких.

  5. Qui-Quo - буквально вчера мы договорились с сервисом Qui-Quo об интеграции. Все просто - теперь Вам не придется писать ответ вручную, достаточно будет вставить в специальное поле ссылку на подборку Qui-Quo, и она красиво подгрузится в форму ответа. Сейчас осуществляется техническая интеграция, через неделю функционал будет доступен.

  6. Ваши профили и продвижение - если Вы хотите видеть страничку своей компании красиво на нашем сайте, с фотографиями и отзывами, напишите в ответном письме. Мы планируем ближайшие работы и изучаем спрос, насколько это востребовано. При небольшом количестве желающих, мы реализуем упрощенную персональную страничку по индивидуальному запросу. А реализацию “для всех” запланируем на будущее.

  7.  Бонус - всем компаниям, оставившим хотя бы один ответ до вступления в силу новых правил или ответившим на опрос, мы начислим бонус на баланс.

Да, сейчас высокий сезон, и некоторые изменения могут оказаться некстати, но мы работаем на будущее, чтобы с нашими заявками у Вас высокий сезон был всегда. Буду рад вашим пожеланиям и предложениям, обратной связи, а также если уделите 2 минуты на небольшой опрос.

В связи с изменениями Пользовательское соглашение было откорректировано, но я здесь изложил все более простым языком.